![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Увлечения и развлечения, культурная и общественная жизнь Общие темы. Хобби и развлечения, культурная и общественная жизнь города. Вопросы и обсуждения... | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2018 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 С какие технические сложности заложены в процессе интерьерной съемки?  Этих сложностей несколько. Некоторые возникли с самого начала, другие возникали по мере совершенствования технической стороны процесса. Перечислим эти трудности кратко, чтобы вернуться к ним позже.— Неравномерность освещения объектов, связанная со способностью фотоприемника (стекла с раствором, негативной пленки, позитивной пленки, матрицы цифрового фотоаппарата) отображать широкий диапазон яркостей: от деталей в светах, до деталей в тенях.— Согласование источников света с различной цветовой температурой;— Блики от источников света и отражения в стеклянных и зеркальных предметах;— Вопросы о естественном или натуралистичном угле обзора приобретают для интерьерной фотографии особое значение. Причина в том, что объектив фотокамеры отображает реальность в рамках «прямой линейной перспективы». И если сам способ отображения мира фотографическим методом существенно отличается от человеческого восприятия, то изображения, построенные методом линейной перспективы, еще больше отличаются на «узких» и «широких» углах обзора. Таким образом, еще раз встает вопрос о «реальности» и «реалистичности» фотографии. 
		
		
		
		
		
		
		
	С какие технические сложности заложены в процессе интерьерной съемки? Этих сложностей несколько. Некоторые возникли с самого начала, другие возникали по мере совершенствования технической стороны процесса. Перечислим эти трудности кратко, чтобы вернуться к ним позже.— Неравномерность освещения объектов, связанная со способностью фотоприемника (стекла с раствором, негативной пленки, позитивной пленки, матрицы цифрового фотоаппарата) отображать широкий диапазон яркостей: от деталей в светах, до деталей в тенях.— Согласование источников света с различной цветовой температурой;— Блики от источников света и отражения в стеклянных и зеркальных предметах;— Вопросы о естественном или натуралистичном угле обзора приобретают для интерьерной фотографии особое значение. Причина в том, что объектив фотокамеры отображает реальность в рамках «прямой линейной перспективы». И если сам способ отображения мира фотографическим методом существенно отличается от человеческого восприятия, то изображения, построенные методом линейной перспективы, еще больше отличаются на «узких» и «широких» углах обзора. Таким образом, еще раз встает вопрос о «реальности» и «реалистичности» фотографии. http://color-foto.com/fotokatalog/ Какие опции расширяют обычные интерьерные фотосессии, увеличивая их себестоимость? Сложность ответа заключается в попытке перечислить все индивидуальные разнообразия конкретного заказа, но я сделаю эту попытку.— воздушная съемка и создание 3д-туров, расширенная ретушь вплоть до перерисовки деталей, коррекции облаков и окружающих ландшафтов, срочность, выкуп авторских прав без права демонстрировать изображения в портфолио фотографа, отслеживание погодных условий по заданным объектам, необходимость помощников, аренда нестандартного оборудования, создание сложного реквизита. Съемка недвижимости в интервью профессионального фотографа. Можно ли сказать, какой бренд фототехники лучше для интерьерной фотографии? Я бы сказал, что у каждого бренда есть явно плохие объективы, объективы переоцененные, и рабочие. Чтобы разобраться в оптике, фотограф должен не только читать обзоры, он обязан уметь смотреть на примеры изображений, понимать, что он ищет на тестовой фотографии. Если не умеете, то рекомендация простая – покупайте самое дорогое. Только так.Для желающих сделать свой собственный вывод о работе широкоугольных объективов в контровом свете, я рекомендую три статьи-теста в соответствующем разделе: «Тесты широкоугольной оптики«.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.07.2019 
				
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отличное руководство, спасибо! Мое мнение - фотографа профессионалом делает ни дорогой фотоаппарат, а опыт и желание быть лучшим. Съемку интерьера проводит, как  правила репортажный фотограф, или фотограф для бизнеса. Без дорогого и качественного оборудования конечно не обойтись. Но достичь уровня фотографии, чтобы уметь снимать для бизнеса, можно только упорным трудом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |