![]() |
|
Отдам в хорошие руки Отдам нужное или ненужное, но очень полезное, в хорошие руки… Отдавать желательно безвозмездно или даром. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 16.12.2020
Сообщений: 227
|
![]()
Решил попробовать Repsol Moto Rider 10W-40 для своего Honda CBR 500R. Приятно удивлён — мото стал ехать «живее», переключение передач мягче, без хруста https://motozilla.com.ua/category/4-T-Masla-4-taktnye/. Масло не «уходит» даже после 2000 км. Заказ оформил через сайт MotoZilla, подтвердили сразу, доставили быстро. Приятно работать с ребятами, которые реально разбираются в мототехнике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2020
Сообщений: 40
|
![]()
Коротко и по делу про масло для 4‑тактных двигателей (мототехника, генераторы, газонокосилки и т.п.):
Класс API: для современных — API SJ/SL/SM/SN (не ниже, чем рекомендует производитель). Вязкость по SAE под температуру: Универсально: 10W‑30 или 10W‑40 Для жары: 15W‑40 Для холода: 5W‑30 Спецификация JASO: JASO MA/MA2 — мотоциклы с “мокрым” сцеплением. JASO MB — скутеры/вариаторы (пониженное трение). Тип основы: Минеральное — для простых двигателей, невысоких оборотов, жаркого климата. Полусинтетика — оптимальный баланс для быта (генераторы, мотоблоки). Синтетика — стабильность на высоких температурах/оборотах. Для бензогенераторов/садовой техники (OHV/OHC, без мокрого сцепления): чаще берут 10W‑30 или 10W‑40 API SL/SM, полусинтетику. Важно: Следовать мануалу по объёму и интервалам (обычно первая замена через 5–10 часов обкатки, далее каждые 50–100 ч или раз в сезон). Проверять уровень перед каждым запуском. Для редукторов/картеров, где указано “трансмиссионное” — использовать масло GL‑4/GL‑5 по мануалу, а не моторное. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|