Человек не может знать и уметь всё, поэтому ему постоянно нужно учиться. Аналогично можно отметить и о бизнесе, для которого обучение является гарантией поддержки конкурентоспособности. К счастью, сложностей с получением столь нужной информации сейчас нет, так как корпоративные тренинги приобрели широкое распространение у нас в стране.
Впрочем, уровень предоставляемых знаний на подобных занятиях часто очень слабый, в связи с этим некоторые бизнесмены предпочитают наставников по советам своего окружения, а не ориентируясь на рекламную информацию в онлайне. И зачастую среди подобных советов можно услышать имя Колотилова Евгения, который проводит эффективный
тренинг по продажам. Услуги данного эксперта пользуются большим спросом в Столице, притом большинство идут к нему по советам других. Если вы также хотите пройти такой тренинг, то желательно занять очередь заранее.
Список регалий Евгения достаточно большой. Из основного хочется отметить титул наилучшего бизнес-тренера по версии издания «Управление Сбытом». К тому же, данный специалист за лета деятельности стал автором 11 книг, среди них такие хиты, как «Техника продаж крупным клиентам» и «Не давайте скидок».
Колотилов Евгений предоставляет своим клиентам большое многообразие тренингов, в процессе которых можно повысить самые различные аспекты деятельности компании: реализации, переговоры, демонстрации и многое иное. В своих лекциях он рассказывает о наиболее передовых техниках ведения переговоров и ведения клиентов, которые могут значительно улучшить результаты работы. Опыт демонстрирует, что максимум из того, что преподаётся на данных занятиях, пока слабо используется на российском рынке. А это значит, что у вас постоянно будет преимущество перед другими компаниями. Заказчик в силах не сомневаться, что в процессе курсов ему станет предоставлена самая актуальная информация, следуя которой получится достигнуть существенного улучшения.
Практика демонстрирует, что обращение к профессиональному бизнес-тренеру оправдывает себя многократно за счёт увеличения продаж и повышения позиций на рынке. К тому же такое обучение сможет оказаться по карману основной части корпоративных заказчиков.