![]() |
|
Увлечения и развлечения, культурная и общественная жизнь Общие темы. Хобби и развлечения, культурная и общественная жизнь города. Вопросы и обсуждения... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 3,494
|
![]()
Двигатель является самой главной частью всякого авто, и проблемы с ним, в основном, оборачиваются огромными расходами. При этом информации по данным узлам весьма немного даже сейчас, когда в онлайне, на первый взгляд, возможно отыскать ответы на любые вопросы.
Исправить ситуацию призван ресурс Otoba.ru, который является уникальной энциклопедией по силовым агрегатам разных брэндов автомобилей. В частности, тут https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4ea.html подробно описан двигатель G4EA. Отыскать на сайте что-либо подходящее вашей модели возможно вне зависимости от года выпуска и иных характеристик. Помимо самых распространённых моделей присутствуют и очень редкие варианты. Присутствует сведения как по бензиновым, так и по дизельным решениям. ![]() Какие характерные черты располагают двигатели Хендай. Прежде всего следует посмотреть на маркировку. Так, в обычных моделях первой буквой обозначается бензинной, дизельный либо гибридный варианты. Далее идёт цифра, она указывает на количество цилиндров. После следует буква, сообщающая семейство, а потом цифра. Среди различных мифов о двигателях данного южнокорейского изготовителя можно выделить пару. В первую очередь это то, что надежность подобных силовых агрегатов будто не превышает 180-200 000 километров. Однако статистика демонстрирует, что на дорогах попадаются экземпляры, которые трудятся вдвое больше. Самое важное – делать замену масел в соответствии с паспортным регламентом. Вторым моментом считается то, что двигатели якобы имеют невысокое качество из-за производства в КНР. На самом деле в данной стране сейчас производят двигатели некоторые мировые бренды, даже и европейские, и в этом нет чего-то страшного. Ведь производство производится на официальном предприятии Хендай, что позволяет предоставляет высокое качество силового агрегата. Ну и третьим неверным толкованием является то, что алюминиевый блок якобы не пригоден к ремонту и считается по сути одноразовым. На самом деле гильзы цилиндров тут с лёгкостью можно поменять на чугунные, это позволяет ремонтировать их неоднократно. Причём расходы в данном вопросе станут сопоставимы с теми, что присутствуют с чугунными. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 14
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|