
Вот все мы боготворим кинематограф. И даже предполагаем, что кино бывает разных жанров. Но как-то особо не подумываем о жанрах. У нас один критерий, весьма неплохое кино или нет. А ведь интуитивно мы избираем, какое кино нам хочется смотреть в известный момент, в частности,
https://movieslist.best/. Бывает настроение посмотреть драму, может быть, даже всхлипнуть, не страшно. Пожить немного чужой жизнью, порадоваться чужому благополучию в кинокартине. А иной раз хочется только позитива. Комедию, и непременно старую, давно известную или уже подзабытую, но все равно работающую безотказно. А иногда и фильм ужасов выбираешь, когда уж слишком все в жизни гладко и невесело.
Кино, как правило, делится на 4 важных направления. Фактичное кино, это предок всех видов кинематографа; индивидуальный вид киноискусства, исходным материалом которого являются съемки настоящих событий и лиц. Образное кино или игровое, постановочное; это вид киноискусства, формируемый на основе сценария и олицетворяемый режиссером - постановщиком средствами комедиантской игры, операторского мастерства, монтажа, озвучивания и т.д. Научное кино: научно-экспериментальное, научно-прославленное или учебное. Самая главная цель этого установки киноискусства, дать знания, порекомендовать, исследовать. Мультипликационное кино, вид кино ориентированный в основном на детскую аудиторию. Это может быть экранизация старой всенародной сказки или новой, специально прописанной для мультфильма.
Современные фильмы, как начало, синтезируют в себе детали и структуру двух и более стандартных голливудских жанров. Как например, комбинация направлений в фильме может быть такая: арт-хаус и стилевой боевик, именуемый вестерн. Вообще, арт-хаусные кинофильмы, больше нравятся зрелому среднему классу, в то время как жанровые картины, как правило, заходят или залетают, так нарекаемой, общественной аудитории. Эта тенденция отвлекает пристальное внимание от того факта, что и арт-хаусные картины, и жанровые киноленты принадлежат к одному и тому же повествовательному жанру. Почти всегда можно найти компоненты жанра в кинофильмах арт-хаус и элементы арт-хауса в стилевых фильмах. Сценаристы, в частности, изрядно часто организуют свои истории по жанру, сосредотачивая свое внимание на трех своеобразных аспектах: атмосфере, характере и сюжете. Атмосфера фильма включает костюмы, реквизит, локации и вискозные эмоции, созданные для зрителей. Отдельные сюжетные соображения для сценаристов, поскольку они относятся к жанру, включают в себя тему, сцены палатки, и как ритм героев перспективы смещаются от сцены к картине.