![]() |
|
Обсуждение товаров и услуг Обсуждение товаров и услуг, торговых марок, продукции, качества сервиса, в т.ч. коммунального, прав потребителя и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 6,491
|
![]()
Рост продаж торговой компании или услуг, предоставляемых бизнесом, непременно ведет к усложнению бизнес-процессов, увеличению штата сотрудников, созданию новых отделов и подразделений. Как итог, возникает необходимость улучшить коммуникацию, повысить эффективность и создать условия для продуктивной работы всех подразделений. Согласитесь, когда количество клиентов компании переваливает за тысячу старые методы ведения клиентской базы и взаимодействие с ней, такие как записи в блокнотах, таблицах или облачных документах, уже не работают. Автоматизация бизнес процессов ставит перед собой задачу максимально упростить основные процессы, связанные с клиентскими взаимоотношениями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 262
|
![]()
Мне кажется, если количество клиентов и товарооборот растет, то нужно как-то вести контроль и учет всего что проходит через вас. Можно воспользоваться системой учета и сериализации при помощи штрих-кодов и сканера. Вся информация будет сохраняться через терминал в базе данных. Купить такое оборудование можно здесь. У нас на заводе вся эта система с успехом работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 334
|
![]()
Тут все зависит от контекста и того, что вы хотите автоматизировать. Например, если это какое-то управляемое оборудование, которое нужно ввести в общую корпоративную среду, то возможно такое решение, как IoT-платформа для бизнеса. Почитайте - подобные услуги предоставляется Киевстар. У них там очень гибкие условия, можно для бизнеса любого размера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 29.10.2017
Сообщений: 904
|
![]()
Для того чтобы автоматизировать все процессы по управлению своей сетью салонов красоты, моя супруга начала использовать вот эту облачную платформу https://cleverbox-crm.com/crm-salon-krasoty.html . Должен отметить, что пользоваться этой платформой, очень удобно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 234
|
![]()
Нам понадобилось gsm шлюз купить https://streamtele.com/ru/gsm-gateway/ для упращения комуникации с клиентами.
Промониторив предложения, обратились в Stream Telecom. Объеденив мобильные и городские номера в единую сеть, мы снизили расходы на телефонию на 30%. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 1,065
|
![]()
В Европе уже все компании перешли на автоматизацию - именно по этой причине они могут продавать твоары недорого, ну и держать зарплаты на высокой уровне. Посмотрите сами новости автоматизации https://techreview.sk/ - довольно много технологичных новинок ожидается и на нашем рынке)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 29.12.2021
Адрес: https://clck.ru/36Ew7b
Сообщений: 291
|
![]()
Хотел бы обсудить вопросы нотации бизнес-процессов БП.
Приступил к описанию БП и с толкнулся с тем, что не все так просто. С одной стороны описывая сложно, не подготовленные люди не поймут. Описывая просто, много моментов остается в тени, например: ответственный, сроки исполнения, ссылки на методические пособия или подпроцессы. Как делать перекрестные ссылки, т.е. методические пособия лучше выносить за пределы регламента БП или писать в нем же. Вопросов у меня много, но самый первый пожалуй, хотел бы узнать: какую нотацию описания БП вы выбрали в своей компании и почему? Пробовали использовать другую нотацию, или вообще может кто-то придумал свою?
__________________
https://clck.ru/36EvTN |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 08.07.2024
Сообщений: 17
|
![]()
кто не может выбрать црм есть хорошая статья с разбором функционала https://crmmarket.com.ua/top-10-crm-system-ukrayiny/
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|