Кировоград - городской форум
 

Вернуться   Кировоград - городской форум > Город Кировоград > Общие темы

Общие темы Общие темы, обсуждения всего наиболее наболевшего и важного на текущий момент...

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2023, 15:23   #1
Tisha
Местный
 
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 475
По умолчанию Купить ноутбук для развлечений

Я ищу ноутбук, чтобы смотреть фильмы, слушать музыку и, возможно, немного поиграть. Не разбираюсь в характеристиках, может кто-нибудь посоветовать, на что обращать внимание? Нужен ли мне супер-пупер дорогой ноутбук для этих целей или можно обойтись чем-то попроще? Бюджет ограничен, но хочется получить максимум удовольствия от использования.
Tisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2023, 15:30   #2
German333
Местный
 
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 707
По умолчанию

Тут можно рассуждать над вашим вопросом долго, дело в том что у многих производителей есть сходные модели. На мое мнение вам стоит рассматривать ноутбуки от производителей Асус и НР, они сейчас довольно популярные.
German333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2023, 15:32   #3
Tisha
Местный
 
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 475
По умолчанию

А можете посоветовать конкретные модели, которые сочетают в себе предложенные характеристики? Я слышал, что ASUS, Lenovo и HP предлагают неплохие варианты. Какой из них будет оптимальным выбором в плане соотношения цена-качество? И стоит ли смотреть в сторону более дорогих брендов вроде Apple?
Tisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2023, 15:34   #4
Lozhechnik
Местный
 
Регистрация: 19.12.2017
Адрес: Кировоград
Сообщений: 303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tisha Посмотреть сообщение