Кировоград - городской форум
 

Вернуться   Кировоград - городской форум > Город Кировоград > Общие темы

Общие темы Общие темы, обсуждения всего наиболее наболевшего и важного на текущий момент...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2021, 13:13   #1
танюша28
Местный
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 2,348
По умолчанию Фундамент под ключ

Интересует фундамент под ключ. подскажите пожалуйста куда обращаться? Строимся сейчас, опыта нет, поэтому нужны ваши советы.
танюша28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 09:38   #2
Olgita
Местный
 
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Кировоград
Сообщений: 1,962
По умолчанию

В прошлом году был опыт обращения в компанию https://zabor.in.ua Zabor Специалисты компании изготавливают большое количество продукции. Сотрудничество с компанией выгодное и безопасное, не подведут это 100%. Цены на рынке у них не завышены, в разы дешевле чем у конкурентов. Заходите на сайте есть все координаты.
Olgita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2021, 17:07   #3
Vladusja
Местный
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 167
По умолчанию

Если нужны для вашего дома в Киеве фундаментные блоки ФБС, то вот здесь можете заказать. У них лучшее, проверенное качество и приемлемые цены. Поэтому советую покупать именно у них.
Vladusja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2024, 17:08   #4
Павел56
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2023
Сообщений: 28
По умолчанию

Ми нещодавно розпочали будівництво будинку на сільській місцевості, але зіткнулися з проблемою пошуку фундаментних блоків. Де можна придбати якісні блоки за доступною ціною? Можливо, хтось знає перевірені будівельні магазини чи заводи, де можна замовити потрібний матеріал?
Павел56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2024, 17:09   #5
albelen36
Местный
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 585
По умолчанию