Фото в нашем мире считаются 1-им из самых активно применяемых способов донесения информации. Особенно это оказалось очевидным во времена интернета: социальных сетей и online-торговли. В данном случае качество сделанных фото содержит критическую важность и напрямую влияет на успех проекта.
Качественно проведенная
Предметная съемка гарантирует создание визуально привлекательных фото. Особенно это важно в ситуации с online-торговлей, где экран ПК или смартфона по сути это аналог магазинной витрины. А каждый продавец хорошо понимает, как важно правильно расставить товар на витрине, чтобы прикрепить внимание покупателей. Аналогично и в ситуации с online-магазинами, где только правильно сделанные «насыщенные» фотографии могут привлечь искушенного в визуальном восприятии информации человека. Так что к проблеме нужно подходить очень тщательно.
В том числе и кажущийся простым процесс подобной фотосъемки на самом деле таит в себе множество моментов, касающихся как выбора непосредственно предмета, так и света, окружения и аппаратной составляющей. При этом порой легче воспроизвести необходимый объект искусственно, нежели работать с оригиналом. И при идеальном подходе к задаче глядящий на фото клиент даже не осознает, что перед ним муляж.
Ранее была описана лишь очень небольшая часть тех моментов, которые в состоянии стать задействованными в конкретной съемке. Притом в Рунете, как показывает опыт, на самом деле крайне мало информационных материалов по данному направлению. Имеющиеся статьи раскрывают процесс только упрощенно, практически не погружаясь ни в 1-ин из этапов. Однако, опытный фотограф Кирилл Толль захотел исправить ситуацию и предоставил очень детальный мануал, он станет полезен и начинающим, и опытным фотографам.