![]() |
|
Обсуждение товаров и услуг Обсуждение товаров и услуг, торговых марок, продукции, качества сервиса, в т.ч. коммунального, прав потребителя и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 6,491
|
![]()
Если у бизнеса более 400-900 звонков в месяц, было бы удобно организовать собственный колл-центр. Для этого вам понадобится единый многоканальный номер с переадресацией и интеграцией с CRM, а также желательно иметь возможность записывать разговоры, собирать статистику и проводить различные акции. В этом вам помогут - https://contactise.com/ru/ .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2021
Сообщений: 28
|
![]()
интересует
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|