Маркетинг сравнительно молод как самостоятельный тип специализации. Подобно другим молодым профессиям, он стремительно развивается и считается весьма перспективным. Кто же такой маркетолог? Это специалист, в основном занимающийся аналитикой потребительского рынка, чтобы проектировать стратегию продвижения определённой продукции среди покупательской аудитории. Есть два условных типа маркетологов – аналитические и креативные. Вторая категория на основе полученных аналитических данных разрабатывает концепцию для продвижения. Если Вы решили освоить данную профессию и планируете попробовать свои силы в маркетинге – к Вашим услугам Международная школа профессий в городе Харькове! Мы предлагаем отдельное направление наших курсов – школу маркетинга и рекламы. Приглашаем на наш сайт для знакомства с отдельными программами. Среди них – профессия SMM-менеджера и SEO-специалиста, аналитик данных и копирайтинг, создание контента и SEO-копирайтинг, создание и продвижение сайтов, контент-менеджер, продвижение в соцсетях, контекстная реклама, презентации в PowePoint и Email-маркетинг, веб-аналитика и не только. Ждём Вашей записи на занятия, где гарантировано получение знаний от опытнейших специалистов маркетинга!
Курсы SMM-менеджеров в Харькове по выгодным ценам
https://kharkov.spbsot.com.ua/market.../smm-marketing