Кировоград - городской форум
 

Вернуться   Кировоград - городской форум > Город Кировоград > Обсуждение товаров и услуг

Обсуждение товаров и услуг Обсуждение товаров и услуг, торговых марок, продукции, качества сервиса, в т.ч. коммунального, прав потребителя и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2019, 07:45   #1
Danahaba
Местный
 
Регистрация: 09.09.2018
Сообщений: 208
По умолчанию Лен

Здравствуйте! Держу свое ателье в городе, поступил заказ от школы на костюмы из льна. Нашла один интернет магазин, где есть ткани лен https://etkani.com/product/len . Собираюсь заказать большую партию тканей, но у меня нет опыта заказа тканей через интернет, обычно я выбираю материалы потрогав их, ощутив качество. А через интернет это невозможно. Кто-нибудь на этом сайте заказывал ткани, отзовитесь о качестве, пожалуйста.
Danahaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 07:48   #2
Karolinka
Местный
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 220
По умолчанию

Раз боитесь заказывать через интернет, купите в магазине или сделайте заказ через магазин тканей. Чтобы магазин отвечал в дальнейшем за качество. Конечно, тогда цена тканей будет дороже за счет наценки, но есть и плюсы, вы сможете отказаться от заказа, если качество плохое будет.
Karolinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 07:54   #3
МаринаЛак
Местный
 
Регистрация: 23.02.2018
Сообщений: 200
По умолчанию

Смело заказывайте, не бойтесь, наверное, у этого интернет магазина есть обмен или возврат. Если качество или цвет вам не понравится, созвонитесь и попросите поменять или сделать полный возврат.
МаринаЛак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 07:58   #4
lada
Местный
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 198
По умолчанию

Я тоже держу свое ателье, раньше в тридорого покупала ткани в магазинах, а сейчас заказываю только в интернет-магазинах. Во-первых, дешевле, а во-вторых, выбора больше, за два года никаких проблем не появлялось с заказом.