Кировоград - городской форум
 

Вернуться   Кировоград - городской форум > Город Кировоград > Общие темы

Общие темы Общие темы, обсуждения всего наиболее наболевшего и важного на текущий момент...

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2020, 15:30   #1
Termi
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 52
По умолчанию Проблемы с компьютером

У меня дома стационарный компьютер, правда уже не очень новый, и вот последнее время он стал жутко тормозить и постоянно зависать, а я в этом совершенно не разбираюсь, поэтому нужен ваш совет по поводу того, что с ним теперь делать.
Termi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2020, 19:25   #2
Gitaci
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2020
Сообщений: 62
По умолчанию

Если он у вас уже старый тогда лучше сразу покупайте новый, а этот выкидывайте на мусорку да и все.
Gitaci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2020, 14:48   #3
Zigfrid
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2019
Сообщений: 50
По умолчанию

Вам надо модернизировать свой компьютер, раз он у вас старенький. Может, купить новый системный блок.
Zigfrid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2020, 15:10   #4
Alebastr
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2020
Сообщений: 11
По умолчанию

Это и есть преимущества компьютера над ноутбуком. Если комп устарел, его не надо выбрасывать, а можно частично заменить комплектующие. Замена системного блока решит все проблемы. Я себе недавно системный блок покупал в Комфи. https://comfy.ua/desktop-computer/ty...istemnyj-blok/ Там большой выбор разных конфигураций и на разный бюджет. Для меня было важно, что аппарат покупался сбалансированный, так как я сам не слишком в этом разбираюсь. А в магазине легко можно подобрать под свои задачи. Хорошо, что там есть с кем посоветоваться. Хороший магазин с качественной техникой!
Alebastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2020, 10:17   #5
Termi
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 52
По умолчанию