Кировоград - городской форум
 

Вернуться   Кировоград - городской форум > Увлечения, спорт, культурная жизнь, дом и семья > Дом и семья, здоровье

Дом и семья, здоровье Семья, дети, мой дом, здоровье...

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2019, 08:08   #1
танюша28
Местный
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 2,348
По умолчанию Атопический дерматит

Атопический дерматит год назад был поставлен мне такой диагноз, постоянно испытывала зуд, жжение и покалывание в пораженных местах. Прошла системое лечение но результат меня все не радовал. Стала искать другие методы лечения. так и познакомилась с методом Бутейко http://samara-dyhanie-po-buteyko.ru.com стала заниматься с прекрасным специалистом Александром Борззовым, который специалист в этом направлении. Занимаюсь два месяца результат есть, и не только в лечении дерматита, мое самочувствие стало лучше и мои болячки постепенно меня покидают. А вы знакомы с методом Бутейко?
танюша28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2021, 16:12   #2
Ритка
Местный
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 908
По умолчанию

Ух, от этого действительно не просто зибавиться. Знаете что? Попробуйте вот этот Кремген мазь https://apteka-ds.com.ua/product/kre...az-30-h-1-tuba - он действительно очень эффективен при дерматитах и, что самое главное, неимоверно быстро справляется с любой его формой.

Ритка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2021, 23:07   #3
Liya
Местный
 
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 113
По умолчанию

атопический дерматит мешает нормальной жизни, сама знаю что это такое. дочь страдает от этого, но мы нашли средство, которое нам помогает

Последний раз редактировалось Liya; 22.12.2021 в 23:53.
Liya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2021, 23:56   #4
Roma
Местный
 
Регистрация: 21.07.2017
Сообщений: 112
По умолчанию

и что же это за чудо средство такое, которое вам помогло, нам тоже надо как-то решать проблему с дерматитом
Roma вне форума   Ответить с цитированием