Кировоград - городской форум
 

Вернуться   Кировоград - городской форум > Город Кировоград > Общие темы

Общие темы Общие темы, обсуждения всего наиболее наболевшего и важного на текущий момент...

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2024, 18:11   #1
Builder
Местный
 
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 649
По умолчанию Нужно купить бренди и коньяк

Я решил попробовать что-то новое и хочу купить бренди или коньяк, но честно говоря, я в этом не разбираюсь. Может кто-то посоветовать, на что обратить внимание при покупке? Хочется чего-то качественного, но и не слишком дорогого. И ещё, в чем разница между этими напитками?
Builder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 18:11   #2
German333
Местный
 
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 680
По умолчанию

При выборе обратите внимание на возраст напитка: чем старше, тем он лучше, но и дороже. Также обратите внимание на регион производства. Бренди и коньяк отличаются процессом производства и историей. Часто коньяк считают более изысканным выбором, но это уже вопрос вкуса.
German333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 18:12   #3
Builder
Местный
 
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 649
По умолчанию

Теперь я хоть немного понимаю, на что смотреть. А есть ли какие-то особые условия хранения для этих напитков? И как лучше их подавать? Я бы хотел устроить небольшую дегустацию дома.
Builder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 18:14   #4
Tisha
Местный
 
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Builder Посмотреть сообщение
Теперь я хоть немного понимаю, на что смотреть. А есть ли какие-то особые условия хранения для этих напитков? И как лучше их подавать? Я бы хотел устроить небольшую дегустацию дома.
Для хранения бренди и коньяка важно поддерживать постоянную температуру и избегать прямых солнечных лучей. Что касается подачи, то идеально подавать их в специальных коньячных бокалах при комнатной температуре.